Q1: рост выручки Google, развитие AI и молчание о скандалах

Alphabet подвела итоги первого квартала 2025 года: выручка превысила $90 млрд, чистая прибыль достигла $34,5 млрд (+46% год к году). На фоне рекордной рентабельности руководство акцентировало внимание на развитии AI, полностью проигнорировав вопросы об антимонопольных разбирательствах и отмене отказа от third-party cookies в Chrome.

Google активно продвигает AI Overviews (AIOs) — генеративные ответы в поиске, которыми, по словам Сундара Пичаи, ежемесячно пользуются 1,5 млрд пользователей. Все 15 крупнейших продуктов компании теперь интегрируют модели Gemini. При этом уровень монетизации AIOs, по заверению CBO Филиппа Шиндлера, сопоставим с традиционными результатами поиска, но конкретика по CTR и конверсиям не раскрывается.

Кроме AI, компания отмечает успехи «Circle to Search» (рост визуальных поисков на 5 млрд запросов с октября) и Waymo (250 тыс. платных поездок в неделю). Несмотря на раннюю стадию новых проектов, Google уверена, что повторит успех зрелых продуктов вроде Search и YouTube, заложив фундамент для долгосрочного роста.

← Назад в лентуЧитать оригинал →