Интерактивная ТВ-реклама от Telly утроила вовлечённость во время NCAA

Стартап Telly, предлагающий бесплатные Smart TV с дополнительным экраном для рекламы, продемонстрировал высокий потенциал интерактивного формата shoppable-рекламы. В рамках 10-дневного теста во время турнира NCAA компания совместно с платформой TheTake показала, что вовлечённость пользователей была втрое выше по сравнению с обычной CTV-рекламой и в пять раз — по сравнению со стандартными интерактивными форматами. Средняя вовлечённость достигла 1,5%, что значительно выше отраслевых бенчмарков (0,5% для интерактивных CTV и 0,2% для дисплейной рекламы по данным Innovid).

Пользователи могли взаимодействовать с товарами на втором экране, не отвлекаясь от основного контента. Две трети просмотревших рекламу изучали категории товаров, а 90% из них запрашивали информацию о конкретных товарах. Сценарий с распознаванием объектов позволял показывать идентичные или похожие вещи, замеченные на экране, — например, футболки или кроссовки игроков.

По словам представителей Telly и LG Ad Solutions, знакомство с форматом увеличивало вовлечённость, а потребительский интерес к покупкам с экрана ТВ продолжает расти. Несмотря на отсутствие прямого измерения конверсий, Telly видит в этом формате путь трансформации ТВ из имиджевого канала в перформанс-инструмент, особенно в условиях роста требований к окупаемости рекламных инвестиций.

← Назад в лентуЧитать оригинал →