Со-CEO Netflix рассказал о рекламной стратегии накануне TV Upfronts

На саммите Time100 со-CEO Netflix Тед Сарандос объявил о стратегических изменениях: стриминг-сервис прекращает публикацию данных о числе подписчиков, сосредотачиваясь на трёх ключевых метриках — вовлечённости, доходах и прибыли. При этом стратегия компании строится вокруг "четырёх С": контент (content), выбор (choosing), обсуждение (conversation) и коммерция (commerce).

Запуск рекламного тарифа в 2022 году Сарандос охарактеризовал как шаг навстречу пользователям, стремление предоставить выбор между ценой и рекламной нагрузкой. Сейчас 55% новых регистраций в странах с рекламным тарифом приходится на эти планы. Тем не менее, Netflix остаётся сервисом с фокусом на подписочную модель доходов.

Также компания рассматривает возможность интеграции видео-подкастов, отмечая растущий спрос на видеоформаты в подкастинге. Сарандос подчеркнул, что Netflix будет искать новые способы усиления вовлечённости аудитории, особенно в преддверии телевизионных апфронтов, запланированных на 14 мая в Нью-Йорке.

← Назад в лентуЧитать оригинал →