AdTech-стартап Paramark привлёк $6 млн от Greylock для развития AI-прогнозов эффективности рекламы

AdTech-стартап Paramark вышел из стелс-режима и привлёк $6 млн в рамках посевного раунда, возглавленного венчурным фондом Greylock. К инвестициям также присоединились экс-CMO Dropbox, Salesforce и Amazon. Учитывая ранее неанонсированный pre-seed раунд на $2 млн, общий объём привлечённого капитала достиг $8 млн.

Основанный в 2022 году, Paramark разрабатывает инструмент для маркетологов и финансовых команд, который позволяет оценивать инкрементальное влияние рекламных кампаний на продажи. Продукт, запущенный в 2024 году, использует генеративный ИИ для прогнозов и анализа по каналам (ТВ, e-mail, соцсети и др.). Среди клиентов — Square, ClickUp, Speak и Chime.

Компания планирует развитие платформы с помощью AI-агентов, которые будут ассистировать пользователям при планировании бюджета. Все сотрудники Paramark уже используют ИИ-инструменты, включая ChatGPT, Claude, Cursor и Perplexity. Основатель Пранав Пиюш подчёркивает, что каждый новый кейс рассматривается как возможность применить AI.

Paramark работает в сегменте, где также действуют Prescient AI (с $9 млн инвестиций) и Measured (привлёк $21 млн), специализирующиеся на оценке и максимизации эффективности рекламных инвестиций с помощью ИИ.

← Назад в лентуЧитать оригинал →