Как Bumble сбился с курса: взгляд гендиректора Уитни Вулф Херд

Bumble представила слабые финансовые результаты за первый квартал 2025 года: выручка снизилась на 7,7% (до $247 млн), а выручка от основного приложения — на 6,5%. Генеральный директор и основатель Уитни Вулф Херд признала, что стремление к росту любой ценой негативно сказалось на качестве сервиса: добавление большого числа анкет привело к увеличению числа фейков и «миссматчей», что снизило удовлетворенность пользователей и рекомендации.

Также негативное влияние оказал уход от сарафанного радио к перформанс-маркетингу. Вулф Херд, вернувшаяся на пост CEO в марте, пообещала изменить стратегию: усилить модерацию, удалить пользователей с «плохими намерениями» и внедрить персонализированные AI-алгоритмы для более качественного мэтчинга. Bumble перезапускает приложение и делает ставку на качество, доверие и технологии.

На фоне общего спада в категории, Match Group (Tinder, Hinge) также отчиталась о снижении выручки на 3% и сокращении числа платящих пользователей на 5%, а также объявила о сокращении 13% штата. Новый CEO Match Group отметил недостаток инноваций и слабую адаптацию к потребностям Gen Z как ключевые причины спада.

← Назад в лентуЧитать оригинал →