Партнёр Andreessen Horowitz: некоторые стартапы используют ярлык "AI-агент", чтобы завышать цены

AI-агенты стали модным термином в технологической индустрии, однако, как отмечает партнёр Andreessen Horowitz Гвидо Аппенцеллер, некоторые стартапы используют этот ярлык в маркетинговых целях для оправдания завышенных цен. По его словам, простые продукты, включая улучшенные подсказки к LLM или интерфейсы к базам знаний, выдаются за «агентов» — хотя фактически не обладают автономностью, подразумеваемой в определении.

Партнёры a16z призвали к более чёткому определению термина «AI-агент». В то же время крупные игроки рынка, такие как OpenAI и PwC, уже делают ставку на агентские технологии. Например, OpenAI намерена продавать PhD-уровня агентов по $20,000 в месяц, ожидая, что до 25% её выручки в будущем будет поступать от этой модели. PwC представила собственную платформу agent OS, которая позволяет агентам выполнять многошаговые задачи.

Несмотря на растущий интерес, эксперты предупреждают: чем сложнее задача, тем выше вероятность ошибок. Представители Andreessen Horowitz считают, что индустрии необходимо смотреть не на маркетинг, а на реальные технологические возможности. С учётом этих дискуссий 2025 год может стать годом agentic AI, сменив эру LLM 2024 года.

← Назад в лентуЧитать оригинал →