Продажи Target падают — и отмена инициатив DEI не помогает

В первом квартале 2025 года розничная сеть Target столкнулась с резким падением продаж: сопоставимые продажи снизились на 3,8%, трафик в магазинах — на 2,4%, средний чек — на 1,4%. Продажи, сформированные непосредственно в магазинах, упали на 5,7%, но это частично компенсировалось ростом digital-продаж на 4,7% благодаря 36% увеличению заказов с доставкой в тот же день через Target Circle 360.

Падение продаж сопровождалось негативной реакцией на сокращение DEI-инициатив (разнообразие, равенство и инклюзия), что стало одним из ключевых факторов, наряду с ростом тарифов на импорт и уходом части аудитории к конкурентам, в частности к Costco. По данным Numerator, Target теряет рыночную долю среди покупателей, которые придают значение DEI-повестке.

Компания активно ищет способы сдержать рост цен — от локализации закупок и переговоров с поставщиками до оптимизации ассортимента и доставки. Сейчас 50% товаров Target уже производится в США, а доля импорта из Китая снижена с 60% (2017) до 25%. Бюджетный сегмент Bullseye’s Playground сохранит фиксированные цены на уровне $1, $3 и $5.

Чистая прибыль за квартал выросла на $94 млн и составила $1,04 млрд. Акции Target снизились на 6% в premarket и на 28% с начала года. Для ускорения трансформации создана «acceleration office» под руководством бывшего CFO Майкла Фидделке; компанию покидают два топ-менеджера.

← Назад в лентуЧитать оригинал →