LG расширяет programmatic-доступ к рекламе в стриминговом сервисе LG Channels

LG Ad Solutions расширяет возможности programmatic-рекламы на своей платформе LG Channels за счёт интеграции с Amazon Publisher Services (APS). Теперь рекламодатели в США смогут закупать инвентарь на бесплатном стриминговом сервисе LG через Amazon Publisher Direct в составе Amazon DSP.

Интеграция даёт доступ к более чем 350 live-каналам и тысячам фильмов и сериалов, доступных на LG Smart TV, с использованием продвинутых инструментов таргетинга и аналитики от Amazon. Это решение отражает стратегию LG по обеспечению гибкости и DSP-агностики, позволяя рекламодателям использовать кросс-экранные возможности и достигать вовлечённую аудиторию на большом экране дома.

По словам старшего вице-президента LG Ad Solutions Келли Макмахон, партнёрство усиливает трансформацию рынка цифровой рекламы и стриминга, сочетая данные, креатив и персонализацию для достижения заметных результатов.

← Назад в лентуЧитать оригинал →