DoubleVerify расширяет возможности Brand Safety для TikTok

Платформа цифровых медиаизмерений DoubleVerify (DV) расширила своё предложение по Brand Safety и Suitability для TikTok, запустив pre-bid видео-исключающие списки. Новый инструмент позволяет рекламодателям заранее избегать нежелательного контента до показа рекламы, что особенно важно в быстро меняющейся среде TikTok.

Решение основано на движке Universal Content Intelligence, который классифицирует контент на основе анализа видео, изображений, аудио и текста. Инструмент интегрирован в платформу DV Pinnacle и включает как pre-bid-фильтрацию, так и post-bid-отчётность. Это позволяет брендам оптимизировать эффективность кампаний, повысить вовлечённость и гарантировать соответствие рекламной среды требованиям бренда.

В ближайшие месяцы DV планирует доработать TikTok-дэшборд в Pinnacle, добавив верхнеуровневую pre-bid фильтрацию, просмотр контента для инцидентов и отчёты, сфокусированные на pre-bid-кампаниях.

← Назад в лентуЧитать оригинал →