DoubleVerify объединяется с IWF для борьбы с эксплуатативным контентом

DoubleVerify (DV) объявила о стратегическом партнёрстве с Internet Watch Foundation (IWF) — организацией, борющейся с распространением детской порнографии (CSAM) в интернете. Цель — предотвратить монетизацию незаконного и эксплуатативного контента через рекламные бюджеты.

DV будет использовать URL-лист IWF в рамках своей категории «Highly Illicit: Do Not Monetise», блокируя показ рекламы на известных CSAM-ресурсах. Более того, DV намерена усиливать механизм обнаружения, дополняя базу новыми потенциально опасными площадками.

Также DV запустила отдельную категорию блокировки P2P-платформ — «P2P Sharing and Streaming», позволяющую брендам избегать размещения рекламы на сайтах обмена контентом и стриминговых приложениях. Дополнительно DV расширила распространение категории «Do Not Monetise» с вовлечением данных от других организаций, включая National Center for Missing & Exploited Children (NCMEC).

По словам гендиректора DV Марка Загорски, устойчивое сотрудничество между рекламодателями, платформами, паблишерами, регуляторами и профильными НКО — ключ к борьбе с монетизацией вредоносного контента и к обеспечению безопасной экосистемы digital-рекламы.

← Назад в лентуЧитать оригинал →