«Яндекс Реклама» объявила премиальных и сертифицированных партнеров платформы по итогам 2-го полугодия 2024 года

«Яндекс Реклама» опубликовала список премиальных и сертифицированных партнеров платформы по итогам второго полугодия 2024 года. Из девяти агентств, входящих в топ-партнеров, семь подтвердили статус, а AMDG/RQ и i.com впервые получили премиальный статус. Среди отмеченных — такие агентства, как «ПроКонтекст», AMDG/RQ, ArrowMedia, E-Promo Group, i.com, iConText Group, Media Instinct Group, MGCom и Okkam.

Компания отдельно выделила агентства с лучшей экспертизой в e-commerce — более 70 агентств по результатам отраслевой и технической сертификации. Статус сертифицированного партнера можно подтвердить или потерять раз в полгода, при этом «Яндекс» оценивает свыше 100 показателей по шести продуктовым направлениям: от настройки кампаний до удовлетворенности клиентов и вклада в развитие рынка.

Всего в 2024 году сертифицированными партнерами «Яндекс Директа» стали 161 агентство из 50 городов России. Компания отмечает важность прозрачности, экспертизы и стабильной работы с рекламными бюджетами, особенно в условиях турбулентности рынка.

← Назад в лентуЧитать оригинал →