Google начала показывать рекламу в чатах сторонних AI-ботов

Google начала размещать рекламу AdSense внутри чатов сторонних AI-чат-ботов, таких как iAsk и Liner. Это нововведение, впервые замеченное Bloomberg, является частью стратегии компании по адаптации AdSense for Search к новым форматам взаимодействия — в частности, к развивающемуся сегменту генеративных AI-интерфейсов.

Как подтвердил представитель Google, платформа AdSense for Search теперь доступна для сайтов, которые хотят внедрить релевантную рекламу в свои AI-чатовые продукты. Этот шаг направлен на монетизацию растущего пользовательского интереса к AI-ботам, заменяющим традиционный поиск: ChatGPT, Claude от Anthropic и Perplexity всё чаще используются для получения ответов на повседневные вопросы и поиска информации.

Google ранее уже внедрила рекламу в AI Overviews — сгенерированных искусственным интеллектом сводках в результатах поиска. Новая интеграция с чат-ботами представляет собой дальнейший шаг в сторону гибридизации поиска и AI-интерфейсов. Она также служит защитной мерой против перераспределения трафика от традиционного поискового бизнеса к конкурентным AI-платформам.

← Назад в лентуЧитать оригинал →