Пиратские роллы: какие форматы предпочитают нелегальные ресурсы

По данным исследования F6 Digital Risk Protection, объем рынка онлайн-пиратства в России снизился с $87 млн в 2018 году до $36 млн к 2024 году. Падение доходов связано с закрытием крупных видеобалансеров, усилением антипиратского законодательства и уходом с рынка международных стриминговых сервисов.

Основной источник заработка пиратских ресурсов — реклама. Почти 50% размещений приходится на формат content-roll, в том числе на «плавающие плееры» (27%) и статичные плееры (19%). Формат in-stream занимает 36% размещений, баннерная реклама — 13%, брендирование — 5%.

Нелегальная реклама (казино, букмекеры) внедряется через закупку у студий озвучки и CamRip-групп. Хотя белые партнерские сети стали также размещать рекламу на пиратских сайтах, высокий CPM нелегальных рекламодателей остается привлекательным для владельцев ресурсов, несмотря на риск блокировок. За последние пять лет CPM снизился более чем в 1,5 раза.

← Назад в лентуЧитать оригинал →