МТС AdTech впервые запустила таргетинг на хоккейных фанатов в Telegram Ads

МТС AdTech, совместно с КХЛ, KonnektU и Adwire, представила таргетинг в Telegram Ads, основанный на данных более чем двух миллионов фанатов хоккея. Это первый подобный кейс в Telegram Ads, ориентированный на спортивные интересы. Сегменты формируются на основе регистраций, транзакций и взаимодействий с платформами Лиги.

Рекламодателям доступен детализированный таргетинг: от геолокации (например, посещение стадионов) до поведенческих и демографических характеристик. Это позволяет запускать как перфоманс-, так и брендформанс-кампании. По словам МТС AdTech, данные КХЛ отличаются высокой глубиной и качеством и включают в себя ключевые параметры вовлеченности аудитории.

Решение реализовано через платформу «Маркетолог PRO» и стало результатом сотрудничества с Adwire и KonnektU. Инструмент дополняет экосистему, в которую ранее была интегрирована вертикаль МТС AdTech после партнёрства с Kokoc Group.

← Назад в лентуЧитать оригинал →