Pitch Deck, который помог AI-стартапу привлечь $5,5 млн на перенос бюджетов с Meta в CTV

AI-стартап Upscale привлёк $5,5 млн в раунде, возглавленном NVP Capital при участии M12 (венчурного фонда Microsoft), чтобы ускорить перенос бюджетов DTC-брендов из соцсетей (Meta) в сегмент Connected TV (CTV). Компания убеждает рекламодателей, что стриминговое ТВ становится новым эффективным каналом performance-маркетинга.

Согласно данным из pitch deck, представленным ADWEEK, американцы проводят в стриминговых приложениях уже в 1,4 раза больше времени, чем в соцсетях — 3 часа 9 минут в день против 2 часов 14 минут. Более $30 млрд ежегодно уже направляются в сегмент CTV в США, и тренд продолжает усиливаться.

Upscale предлагает инструменты на базе искусственного интеллекта, которые позволяют брендам создавать видеорекламу из уже имеющихся digital-ассетов и автоматически оптимизировать размещение на стриминговых платформах. Решение позиционируется как способ повысить эффективность digital-бюджетов и выйти за пределы экосистемы Meta, минимизируя зависимость от соцсетей. Стратегия Upscale отражает растущий сдвиг в сторону конвергентной рекламы на CTV, где сочетаются возможности addressable и performance-подходов.

← Назад в лентуЧитать оригинал →