Число рабочих мест в рекламных агентствах США сокращается на фоне общего роста рынка труда

Американский рынок труда в целом продолжает расти, однако занятость в рекламных агентствах США снижается. По предварительным данным Bureau of Labor Statistics, в мае 2025 года американский бизнес добавил 139 000 рабочих мест, но в рекламных агентствах количество сотрудников сократилось с 220 500 в марте до 219 500 в апреле. Это почти на 4% меньше, чем пик 228 000 в апреле 2023 года.

Общее число рабочих мест в рекламной индустрии (включая PR и сопутствующие услуги) снизилось с 490 700 в апреле до 488 600 в мае (-0,4%). Такая динамика усиливает опасения сотрудников агентств по поводу будущего занятости, особенно в холдинговых группах. Причинами называют массовые сокращения, консолидацию и влияние искусственного интеллекта — по мнению CEO WPP Марка Рида, AI существенно трансформирует рекламный рынок и структуру персонала.

По опросу Adweek: 49% сотрудников агентств-холдингов чувствуют неуверенность в завтрашнем дне, 44% — наоборот. Более того, почти половина работников холдинговых агентств рассматривает возможность уйти из отрасли.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!