Как Amazon продаёт свою DSP в 2025 году: новые стратегии, охват и ставки

Amazon активно продвигает свою DSP (demand-side platform) как инструмент для охвата не только внутри собственной экосистемы, но и по всему открытому вебу. Согласно свежей презентации, платформа позволяет таргетировать до 90% аудитории США, напрямую конкурируя с лидерами рынка, такими как The Trade Desk.

  • Amazon предлагает минимальные тех.комиссии: всего 1% за programmatic guaranteed сделки с премиальным инвентарём — это в 10 раз ниже, чем у многих конкурентов.
  • Доступны и другие форматы закупок: curated deals, run of network, сотрудничество с Vox Media, CBS, Bloomberg и др.
  • AI-инструменты Amazon позволяют таргетировать без third-party cookies и ID, предлагая альтернативу Google и Meta.
  • Встроенные clean rooms и сквозная аналитика дают брендам полный контроль над аудиториями и эффективностью кампаний, включая оптимизацию воронки: от охвата до лояльности.
  • Amazon фокусируется на расширении доли бюджетов рекламодателей за счёт выгодных условий, обещая ту же эффективность и больше прозрачности по сравнению с традиционными DSP.

Эксперты отмечают, что столь агрессивная ценовая политика и AI-решения — ключевой ход Amazon в борьбе за долю рынка, но пока не все бренды готовы полностью перейти на новый стек.

← Назад в лентуЧитать оригинал →