LG: Домашний экран телевизора становится центром пользовательского опыта

Исследование LG Ad Solutions показывает: домашний экран телевизора становится ключевой точкой входа в мир контента для зрителей CTV в Великобритании. 48% опрошенных пользователей CTV ориентируются на домашний экран при выборе, что смотреть дальше, а две трети используют встроенный поиск на телевизоре для прямого перехода к нужному контенту. В среднем процесс выбора занимает более 12 минут, открывая брендам "окно возможностей" для привлечения внимания аудитории через нативные форматы и высокоэффективную рекламу.

Быстрее всего растёт сегмент бесплатных сервисов с поддержкой рекламы (FAST): за последние два года аудитория таких платформ выросла в 10 раз быстрее, чем подписочных сервисов (SVOD). Сейчас 79% британских зрителей CTV отдают предпочтение именно ad-supported моделям вместо платных подписок. Активность пользователей подтверждает эффективность CTV-рекламы: 39% посещали сайты после просмотра рекламы, 35% искали продукт, почти четверть совершали покупку. Музыкальные, спортивные, фитнес- и игровые контент-хабы становятся самыми востребованными направлениями для взаимодействия. Телевизор вновь становится главным экраном в цифровом доме — и стратегической точкой для рекламодателей.

← Назад в лентуЧитать оригинал →