Пичаи (Google): выручка от поисковых объявлений с AI Overviews сравнялась с классической рекламой

Генеральный директор Google Сундар Пичаи заявил, что поисковая реклама с AI Overviews сейчас приносит доход на том же уровне, что и обычные поисковые объявления без AI Overviews. По словам Пичаи, это "базовая точка", от которой Google намерен только увеличивать монетизацию за счёт внедрения искусственного интеллекта.

В интервью на подкасте All-In CEO отметил, что Google уже существенно снизил стоимость обработки одного поискового запроса с помощью AI, а доход на каждый запрос с рекламой сохраняется стабильным. Пичаи выразил уверенность, что интеграция AI Overviews не только не угрожает рекламной выручке, но и может повысить релевантность рекламы, ведь коммерческая информация — это также часть пользовательского поиска.

Параллельно CBO Google Филипп Шиндлер на квартальной отчётной встрече подтвердил: в США на мобильных устройствах были запущены тесты объявлений внутри AI Overviews, а монетизация рекламы выше, ниже и внутри AI Overviews происходит на прежнем уровне. Однако эксперты и пользователи отмечают, что объявления внутри AI Overviews остаются крайне редкими и малозаметными, несмотря на официальные заявления компании.

← Назад в лентуЧитать оригинал →