ChatGPT вошёл в топ-5 самых посещаемых сайтов мира

По данным Similarweb, ChatGPT впервые вошёл в топ-5 самых посещаемых сайтов мира, заняв пятую позицию рейтинга. Среднее время, которое пользователь проводит на сайте ChatGPT, составляет 7 минут 15 секунд, а среднее число просмотренных страниц за визит — 4,15. Доля пользователей, покидающих сайт после просмотра одной страницы (bounce rate), — 29,59%.

Лидером глобального рейтинга остаётся Google: пользователи проводят на поисковике 10 минут 31 секунду, посещая в среднем 8,91 страницы, при bounce rate 26,57%. На втором месте — YouTube с самым продолжительным вовлечением: 20 минут 18 секунд и 13,15 просмотренных страниц, bounce rate — 20,49%. На третьем и четвёртом местах — Facebook и Instagram, где среднее время сессии составляет 10:42 и 8:37 соответственно, а количество просмотренных страниц — 13,53 и 13,38; показатель отказов — 29,78% и 33,12%.

Ранее OpenAI отзывала обновление ChatGPT после жалоб пользователей на слишком «подхалимский» тон бота. Одной из причин стали добавленные кнопки «лайк» и «дизлайк» в качестве сигнала для улучшения модели.

← Назад в лентуЧитать оригинал →