Teads запускает 1 500 CTV-кампаний с форматом HomeScreen и усиливает омниканальную стратегию

Teads объявила о важном достижении: с момента запуска в 2023 году формат CTV HomeScreen, интегрируемый в операционные системы смарт-ТВ, был использован в 1 500 рекламных кампаний по всему миру, включая бренды Cartier, Nestlé и Air France. Этот формат позволяет размещать нативные объявления на первом экране включённого телевизора, достигая пользователей до начала основного просмотра контента и обеспечивая высокий уровень внимания.

Согласно данным TVision, 74% пользовательского внимания приходится на первое объявление на домашнем экране, что делает CTV HomeScreen особенно эффективным в борьбе за внимание. Например, 3D-кампания Cartier собрала более 12 млн показов, а Air France зафиксировала рост намерения рекомендовать бренд на 22%. В дополнение к home screen-инвентарю, Teads Ad Manager (TAM) охватывает более 7 000 CTV-приложений и объединяет все каналы (CTV, web, mobile) в единую платформу закупки с поддержкой контекстного таргетинга и измерения внимания в реальном времени.

Совместные партнёрства с LG Ad Solutions и VIDAA US обеспечили Teads эксклюзивный доступ к 330 млн экранов в более чем 50 странах. Это позволяет брендам масштабировать охваты в среде с высокой концентрацией внимания, а также строить бесшовные омниканальные стратегии от первого момента включения ТВ до взаимодействия в digital-среде.

← Назад в лентуЧитать оригинал →