DSP обвиняют SSP и издателей в манипуляциях с пользовательскими данными
Дата публикации: 2024-03-06 | Источник: AdWeek
DSP обвиняют издателей и SSP, с которыми они сотрудничают, в использовании обманных практик для идентификации аудитории, выяснилось в ходе дискуссий в IAB Tech Lab. Из-за отключения 3p cookie, SSP приходится манипулировать содержимым bid request, делая их более привлекательными для DSP, которые их покупают.
В общении с представителями DSP, шесть анонимных источников сообщили, что они уже столкнулись с подобными практиками.
Издатели и SSP скрыто применяют такие технологии как ID bridging, вероятностные идентификаторы и другие подобные технологии, не сообщая об этом DSP. Объем таких данных составляет 5-10% от общего количества идентифицированных пользователей. В свою очередь, представители SSP заявили что у DSP есть способы обнаружения подобных идентификаторов.
Сообщается, что подобные технологии стали приобретать массовый характер в начале февраля 2024, уже через месяц после того как Google Chrome отключил у 1% пользователей 3p cookie.
В IAB Tech Lab заявили что в курсе проблемы и активно ищут пути ее решения, чтобы сделать торговлю через протокол Open RTB более прозрачной.
Представители DSP, в свою очередь, недовольны подобным отношением к пользовательским данным и относятся к подобным серым практикам крайне отрицательно, но считают их неизбежными. Отмечается также, что большая часть подобных махинаций потеряет свою актуальность после того как команда Google Chrome полностью отключит 3p cookie. Так что подобные решения SSP, в любом случае, являются временными.