Еженедельная «Воронка AdTech» #3 (11 - 17 марта 2024)

Продолжают приходить плохие новости о выручке издателей в первом квартале 2024 года. Как всегда, коллеги, готовьтесь ко всему плохому. Отключение сторонних кук приводит к снижению стоимости показа рекламы, а существующие решения пока не способны вернуть выручку и часто даже вызывают задержку рендеринга рекламных объявлений. Серебрянную пулю еще не изобрели и первое время придется точно страдать.

Criteo призывает издателей активнее адаптировать свои площадки под запросы retail-media. Это может стать ключевым фактором для сохранения доходности и улучшения пользовательского опыта.

Краткое руководство по ошибкам VAST и что с ними делать. Это важно для вашего instream видео-инвентаря!

И наконец, еще одно руководство, на этот раз о том, как подготовить ваш сайт к одному из новых трендов — контекстуальной рекламе. Это такая реклама, которая отображается на страницах вашего сайта на основании анализа его контента. Кажется что ничего нового, но этот тип размещения сейчас и правда популярен, особенно с учетом отключения сторонних кук.