Рекламодатели добились прозрачности в Performance Max от Google

впервые за пять лет после запуска Performance Max (PMax) идёт навстречу требованиям рекламодателей, обещая повысить прозрачность кампаний. Сервис, который охватывает почти всю рекламную экосистему Google (поиск, , Gmail, Карты, Discover и др.), долгое время оставался "чёрным ящиком" с ограниченной отчётностью.

Среди ключевых нововведений:

  • бета-версия отчётов по каналам (channel-level reporting) — откроет статистику по показам, кликам, конверсиям и расходам на каждом канале;
  • отчёты по поисковым запросам — обеспечат паритет с классическими поисковыми кампаниями, включая данные по небрендовым ключевым словам;
  • отчёты по креативам — позволят видеть, какие конкретные видео, баннеры и товары использовались в кампании PMax.

Новшества начнут внедряться после мероприятия Google Marketing Live. По словам Тала Акабаса, директора по продукту Google Ads, компания стремится предоставить данные в контексте бизнес-целей, не перегружая рекламодателей. Это долгожданный шаг к тому, чтобы сравнять PMax с управляемыми вручную кампаниями по уровню контроля и отчётности.

Читайте также

  1. Разделение Google: новые правила и риски для маркетологов
  2. Конец импульсивных покупок, Google Minus и другие тренды рынка рекламы
  3. Privacy Sandbox: жив ли проект Google и чего добилась индустрия после отмены cookies
  4. Уход Джерри Дишлера и наступление рекламных сетей на базе LLM
  5. Рекламная выручка Paramount снизилась в I квартале (но всё в порядке — виноват Супербоул)
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!