PayPal не продаёт данные; что означает разворот Google по GAID и cookies

PayPal расширяет рекламный бизнес, запустив off-site рекламу, основанную на собственной платежной информации и работающую через свою платформу programmatic-рекламы. Однако компания подчёркивает, что данные пользователей не продаёт и не будет отдавать их сторонним DSP, таким как . Это, по словам главы рекламы PayPal Марка Гретера, — стратегическое решение в пользу приватности и доверия пользователей.

На фоне очередного разворота по поводу cookie, аналитик Эрик Зойферт (Mobile Dev Memo) задаётся вопросом: может ли GAID — мобильный идентификатор Android — теперь стать главным атрибутом для рекламы? Несмотря на планы Google отказаться от GAID ещё в 2022 году, он остаётся активным, а с учётом потенциального ослабления позиций Chrome, Android становится ещё более выгодной площадкой для рекламных доходов Google.

Тем временем издатели продолжают борьбу с AI-ботами. Ziff Davis подал в суд на за плагиат и несанкционированный сбор контента. Несмотря на использование robots.txt и других мер блокировки, такие «серые» боты, как GPTBot, продолжают сканировать сайты, вызывая рост затрат на трафик — только с января 2024 года пропускная способность, потребляемая ИИ-ботами, увеличилась на 50%.

Читайте также

  1. Рекламная выручка Paramount снизилась в I квартале (но всё в порядке — виноват Супербоул)
  2. Рынок программатика снова запутался; у Fubo падение рекламы, у Bing — шанс
  3. Послание от вашего пока что доброжелательного регулятора конфиденциальности: честность — лучшая политика
  4. Агентские новости: WeAre8, McCann, Cream и другие
  5. Линейное ТВ уйдет на аутсорсинг: холдинги передают закупки сторонним агентствам
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!