Рекламная выручка Paramount снизилась в I квартале (но всё в порядке — виноват Супербоул)

Paramount Global отчиталась о падении рекламной выручки на 19% в первом квартале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако причиной называют отсутствие трансляции Super Bowl — в 2024 году её показывал CBS, принадлежащий Paramount. Без учёта влияния этого события общая выручка компании выросла на 2%, а рекламная — осталась на уровне прошлого года.

Подразделение direct-to-consumer (DTC), включающее Paramount+ и Pluto TV, демонстрирует рост: общий доход от подписок вырос на 16% и достиг $1,57 млрд, а общее число подписчиков Paramount+ увеличилось на 1,5 млн и составило 79 млн. Выручка от DTC-рекламы снизилась на 1% из-за увеличения инвентаря и давления на CPM в digital-видео. Тем не менее, Paramount фиксирует рост вовлечённости: часы просмотра выросли на 17% для Paramount+ и на 31% для Pluto TV.

Несмотря на проблемы с монетизацией из-за избыточного предложения рекламы в видео, руководство компании выражает уверенность в будущем росте благодаря сильному контенту и увеличению подписной базы.

Читайте также

  1. Рынок программатика снова запутался; у Fubo падение рекламы, у Bing — шанс
  2. PayPal не продаёт данные; что означает разворот Google по GAID и cookies
  3. Послание от вашего пока что доброжелательного регулятора конфиденциальности: честность — лучшая политика
  4. Агентские новости: WeAre8, McCann, Cream и другие
  5. Линейное ТВ уйдет на аутсорсинг: холдинги передают закупки сторонним агентствам
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!