Осторожность из-за brand safety снижает доходы новостных паблишеров

Растущая осторожность рекламодателей в отношении brand safety и репутационных рисков всё сильнее влияет на бюджетирование: 41% опрошенных называют эти факторы главными причинами снижения расходов на рекламу, наряду с низкой эффективностью кампаний. Особенно остро стоит вопрос размещений рядом с контентом, связанным с насилием, речью вражды и другими "токсичными" темами — как на платформе X, потерявшей поддержку после покупки Илоном Маском.

Несмотря на то что реклама в новостной среде демонстрирует сравнимую эффективность с "безопасными" темами, уровень поддержки новостных паблишеров продолжает снижаться. Доля рекламодателей, считающих важным размещение на качественных новостных площадках, за 9 месяцев упала на 7 п.п., а число компаний, которые поддерживают новостные паблишеры деньгами, снизилось с 66% до 55%.

К проблеме добавляется падение интереса молодёжи к традиционному потреблению новостей. Также растёт число брендов, отказывающихся от поддержки социальных инициатив: 21% вовсе не планируют поднимать такие темы в коммуникации. В то же время 38% брендов по-прежнему делают ставку на DEI, поддерживают темы психического здоровья и социальной справедливости.

← Назад в лентуЧитать оригинал →