Уход Джерри Дишлера и наступление рекламных сетей на базе LLM

Джерри Дишлер, ветеран с 20-летним стажем и экс-глава рекламного бизнеса компании, объявил об уходе. Несмотря на рекордный рост выручки в его период, он запомнился публичными заявлениями в антимонопольном процессе против Google: в частности, он подтвердил, что компания намеренно повышала ставки на ценные поисковые запросы без уведомления рекламодателей. Также он был упомянут судьей по делу о нарушении антимонопольного законодательства из-за использования автоудаляющихся сообщений.

На смену старым лидерам в AI-компании приходят рекламные и маркетинговые кадры. назначила главой бизнес-направления Applications Фиджи Симо, ранее CEO Instacart и топ-менеджера . наняла Марка Дарси (Meta, Time Warner), а — Таза Пателя (Captiv8, Sizmek).

Агентские холдинги сталкиваются с вызовом от LLM и генеративных платформ, предлагающих «биллинг за результат», а не за часы сотрудников. S4Capital уже тестирует модели оплаты за «выход» — количество созданных креативов или медиапродуктов.

Также в выпуске: выручка PubMatic за Q1 снизилась на 4% (до $67,1 млн), но компания остаётся прибыльной 36 кварталов подряд; пытается оспорить решение суда по альтернативным платежам; Google инвестирует в ядерную энергетику для дата-центров AI.

Читайте также

  1. Google предоставит OpenAI облачные ресурсы для обучения и запуска ИИ-моделей
  2. Глава Google Пичаи: «Vibe coding» с AI меняет профессию разработчика, но инженеры всё равно нужны
  3. Сооснователь Google Сергей Брин рассказал, почему он вернулся в компанию и теперь каждый день работает над AI
  4. Комментарии Apple вызвали тревогу у инвесторов Google. Но есть и другая причина для беспокойства
  5. Q1: рост выручки Google, развитие AI и молчание о скандалах
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!