Взгляд на рост программатик-бизнеса Vevo

Vevo активно развивает своё programmatic-направление, подключив за последний год более 15 новых партнёров, включая Yahoo DSP, FreeWheel, Magnite, Index Exchange и Nexxen. Ранее рекламные сделки компании на 100% заключались напрямую, но теперь Vevo прогнозирует приближение к паритету между direct и programmatic.

Подавляющее большинство сделок совершается в рамках private marketplace (PMP) с использованием данных от LiveRamp и TransUnion. У Vevo нет собственных first-party данных из-за отсутствия регистрации пользователей, однако это компенсируется высоким спросом на инвентарь, включая премиальные музыкальные клипы исполнителей вроде Шакиры и Кендрика Ламара.

Часть инвентаря доступна через YouTube по модели DV360, что позволяет засчитывать показы в рамках общих YouTube-байов. Кроме того, Vevo развивает программу франшиз: бренды могут заранее выкупать размещение в новых клипах конкретных артистов. В 2025 году компания планирует расширить число таких исполнителей и предложить дополнительные спонсорские возможности, что требует усиления собственного ad tech-стека.

← Назад в лентуЧитать оригинал →