Google и Amazon демонстрируют новые AI-рекламные решения и креативные инструменты

Google и Amazon синхронно презентовали крупные обновления в своих AI- и adtech-продуктах на ежегодных индустриальных конференциях: Google Marketing Live (GML) и Amazon Publisher Services (APS) Summit. У Google фокус сместился на расширение AI-функций в поиске и рекламе: AI Overviews теперь показывают рекламу не только на мобильных, но и на десктопе, а новый “AI Mode” (Gemini) полностью заменяет стандартные поисковые страницы генеративными ответами с нативной рекламой. Для участия в новых AI-инвентарях требуется использование всего enterprise-стека Google AI — Performance Max, Shopping, Search с широким таргетингом.

Для малых бизнесов Google запускает агентного AI-чат-бота для автоматизации рекламных задач и внедряет “шоппинг-видео” в поисковые запросы. Отдельно презентован маркетинговый чат-бот внутри Chrome для анализа портфеля сайтов, тегирования и диагностики кампаний.

Amazon акцентирует развитие решений для паблишеров: data clean room Amazon Publisher Cloud теперь доступна для всех видео, а новый Canvas позволяет сайтам создавать нативные форматы (оверлеи, full-page и adhesion-видео) без разработчиков. В экосистеме APS усиливаются аналитика (Signal IQ теперь отслеживает влияние различных identity-интеграций на доход и ставки) и видеореклама. Обе платформы связывают рост рекламных доходов с “улучшением пользовательского опыта”, используя AI для автоматизации и монетизации всей своей экосистемы.

← Назад в лентуЧитать оригинал →