Prog IO: Тарифы продолжают влиять на рекламодателей во всех отраслях

Согласно апрельскому исследованию Advertiser Perceptions, 43% рекламодателей ожидают ухудшения делового климата в ближайшие три месяца — это максимальный показатель с конца 2022 года (тогда колебался в пределах 8–12%). После введения новых тарифов в с конца марта 36% респондентов уже ощутили негативное влияние на бизнес, ещё 27% прогнозируют такие последствия в будущем. Однако 19% рекламодателей неожиданно отметили позитивный эффект, а 9% рассчитывают получить его позднее — в основном это крупные бренды с высокой маржинальностью, способные «пережить» тарифные удары лучше конкурентов.

Распределение ожиданий различается по секторам: 57% B2B-маркетологов ждут улучшения климата к концу второго квартала и половина из них планирует увеличить рекламные бюджеты. Для сравнения: среди автопроизводителей таких всего 16%, в секторе здравоохранения — 14%. Большинство в этих категориях, напротив, прогнозируют дальнейшее ухудшение ситуации.

Рост оптимизма среди B2B объясняется внедрением AI-инструментов, позволяющих компаниям компенсировать сокращение штата и повысить эффективность маркетинга. По мнению экспертов, в новых условиях legacy-бренды укрепляют свои позиции, а компании вынуждены активнее привлекать партнёров и инвестировать в автоматизацию для сохранения конкурентоспособности.

Читайте также

  1. Поворот вместо паники: как умные CMO превращают рыночную турбулентность в рост
  2. Как платформы захватывают $1 трлн рекламного рынка
  3. Q2: IPG продолжает лёгкое падение и готовится быть поглощённой Omnicom
  4. US Bank использует синтетические аудитории для генерации реальных клиентских инсайтов
  5. FDA в срочном порядке внедрила ИИ-инструмент Elsa — и столкнулась с критикой
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!