Meta запускает AI-лабораторию для сверхразумов; кейс Nerds, эволюция DSP и другие отраслевые новости

В фокусе выпуска — сразу несколько отраслевых трендов: от амбиций в области сверхразумных ИИ до кейсов роста брендов на FMCG-рынке и эволюции adtech-интерфейсов.

Meta объявила о создании новой AI-лаборатории совместно с Scale AI (Александр Ванг), чтобы приблизиться к созданию искусственного общего интеллекта (AGI) и в перспективе — суперразума. Однако даже NYT оценивает проект скептически, отмечая отсутствие чёткого пути к успеху, внутренние проблемы управления в AI-подразделении Meta и отток сотрудников.

На рынке FMCG отмечен неожиданный успех Nerds Gummy Clusters: за счёт низкой цены, мощной поддержки в Super Bowl и активного influencer-маркетинга новинка стала лидером по продажам сахарных кондитерских изделий в , обогнав Skittles. Кейс иллюстрирует связь между промо-бюджетом, дистрибуцией и ростом бренда на фоне роста цен на какао.

AI-инновации меняют и экосистему demand-side платформ: по прогнозу CEO Scope3, "vibe targeting" — таргетинг на основе запроса/промпта вместо таксономий — в ближайшие годы станет новой нормой, а DSP и посредники эволюционируют в сторону управления промптами. В новостном дайджесте — сокращения в , стратегические корректировки , сделки , MLB и кадровые назначения в Roblox и CreatorIQ.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!