CoComelon и Blippi запускают рекламные сервисы для таргетинга родителей

Moonbug Entertainment, дочерняя компания Candle Media и производитель популярных детских шоу CoComelon и Blippi, официально выходит на рынок рекламных услуг с новым пакетом Moonbug Partner Solutions (MPS). MPS включает медиабаинг, креативное производство, ведение -каналов, спонсорство программ, programmatic audience extension и аналитику — и фокусируется на эффективном таргетировании родителей, основываясь на детском контенте и просмотре YouTube-каналов.

Пилотным клиентом MPS стал бренд бытовой техники SharkNinja, для которого в рамках кампании продвигался аппарат для приготовления мороженого CREAMi через интеграцию в видеоролики Blippi. Подход MPS — нативное встраивание брендов в детский контент и ретаргетинг родителей через сторонние каналы с форматами, которые не воспринимаются как обычная реклама. Аналогичные проекты ранее включали сотрудничество с USPS и оживление персонажа Mr. ZIP для образовательных YouTube-видео.

Moonbug отмечает сложность монетизации высоких просмотров: многие зрители — маленькие дети, а бренды редко нацелены напрямую на родителей как на аудиторию. Исследование Moonbug также показало, что 40% родителей не ощущают, что какой-либо бренд отражает их реальные нужды. Новый сервис MPS — попытка изменить этот ландшафт за счёт комплексных рекламных решений для семейной аудитории на стыке digital и influencer-маркетинга.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!