SiriusXM: MMM поможет увеличить бюджеты на digital audio — если у брендов будут правильные данные

Digital audio продолжает недополучать долю рекламных бюджетов: по данным WARC, в 2023 году аудио занимало 25% времени медиа-потребления в , но на него приходилось лишь 8% рекламных инвестиций. Главная причина — нехватка прозрачных данных для маркетингового моделирования (MMM), что затрудняет прямое сравнение эффективности аудиоканала с другими digital-инвентарями.

Для решения этой проблемы SiriusXM интегрировался с adtech-платформой и ad server-провайдером Innovid, чтобы предоставить брендам доступ к детализированным логам по каждому показу: стоимость медиа, reach и частота, клики, георазметка, данные о покупках и конверсиях — всё это теперь можно анализировать по placement, креативу и целевой аудитории. Новая интеграция позволяет импортировать данные напрямую в MMM-платформы брендов, даже если ad server Innovid не используется (через пиксели трекинга).

Исследования SiriusXM показывают, что добавление digital audio к закупке в соцсетях увеличивает охват кампании до 34%, а к CTV/OTT — до 50%. Развитие стандартизации, точных данных и прозрачности по digital audio должно привести к более сбалансированным инвестициям брендов в этот быстрорастущий канал.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!