Премиальные игры дорожают, а in-game реклама становится шансом для брендов

Рынок премиальных видеоигр переживает тектонические изменения: цены на новые релизы от и Nintendo достигают $80, подписки и облачные сервисы становятся стандартом, а рекламодатели видят уникальное окно возможностей для интеграции в AAA-игры. Рост популярности in-game рекламы связан с развитием технологий инкрементального измерения охвата, что позволяет эффективно достучаться до аудитории, которую сложно охватить через традиционные медиа (геймеры, cord-cutters, пользователи ad-blockers).

Крупные консольные игроки, такие как Sony и Microsoft, постепенно переходят к app-store-модели монетизации, что открывает путь привычным рекламным практикам из мобильного сегмента. Программматик-закупки, интеграция с DSP и поддержка медиа-гигиены сделали in-game канал более прозрачным и доступным для крупных брендов и агентств, в том числе благодаря партнёрству Comscore и Anzu.

Особый интерес у брендов вызывает реклама в лицензированных спортивных играх (EA Sports FC, Madden NFL), которые считаются brand safe и обеспечивают органичную интеграцию для спонсоров лиг. Инкрементальные метрики доказывают рост уникального охвата, но ключевая задача индустрии — найти наиболее эффективные форматы креатива и не отпугнуть аудиторию чрезмерной агрессивностью рекламы. Креативные эксперименты включают баннеры, видео, спонсируемые внутриигровые объекты и home-screen placements.

На фоне роста стоимости игр, рекламная модель становится всё более привлекательной и для студий, и для потребителей — как способ снизить цену за доступ к контенту. По прогнозу агентств, в ближайшие годы бюджеты на in-game рекламу будут стремительно расти, а опыт мобильного рынка ляжет в основу новых решений для PC и консолей.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!