Wildberries запустил монетизацию для блогеров в Wibes
Wildberries запустил партнёрскую программу монетизации внутри видеоплатформы Wibes, ориентированную на блогеров и самозанятых. Новая функция позволяет авторам зарабатывать на продвижении товаров селлеров Wildberries, получая 5% от суммы успешно проданных товаров.
Продавцы, в свою очередь, оплачивают комиссию только по модели CPO (Cost Per Order) — 10% от суммы выкупа, если товар не был возвращён в течение 14 дней. Управление кампаниями происходит через личный кабинет продавца.
По словам главы объединённой компании Wildberries и Russ Татьяны Ким, платформа позволяет повысить доверие к брендам и стимулировать продажи через нативные форматы. Программа интегрирована в видеосервис Wibes, запущенный в марте 2025 года, который предлагает покупателям видеообзоры товаров продолжительностью до 90 секунд.