Wildberries запустил монетизацию для блогеров в Wibes

запустил партнёрскую программу монетизации внутри видеоплатформы Wibes, ориентированную на блогеров и самозанятых. Новая функция позволяет авторам зарабатывать на продвижении товаров селлеров Wildberries, получая 5% от суммы успешно проданных товаров.

Продавцы, в свою очередь, оплачивают комиссию только по модели CPO (Cost Per Order) — 10% от суммы выкупа, если товар не был возвращён в течение 14 дней. Управление кампаниями происходит через личный кабинет продавца.

По словам главы объединённой компании Wildberries и Russ Татьяны Ким, платформа позволяет повысить доверие к брендам и стимулировать продажи через нативные форматы. Программа интегрирована в видеосервис Wibes, запущенный в марте 2025 года, который предлагает покупателям видеообзоры товаров продолжительностью до 90 секунд.

Читайте также

  1. Wildberries внедрил оплату за клик в своей рекламной платформе
  2. Wibes увеличивает выплаты блогерам по партнёрской программе: новые условия и вызовы роста платформы
  3. Инсайты без иллюзий: маркетинг, технологии и человечность. Часть 1
  4. Рейтинг крупнейших агентств по медиазакупкам в 2024 году: лидеры digital и ТВ
  5. Выручка крупнейших edtech-компаний в России выросла на 16,4% в первом квартале 2025 года
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!