Wildberries внедрил оплату за клик в своей рекламной платформе

и Russ объявили о запуске модели оплаты за клик (CPC) в рекламной платформе RWB Media. Нововведение тестируется с апреля 2025 года и дополняет существующую модель оплаты за показы. Теперь продавцы смогут платить только за действия пользователей — клик или добавление товара в избранное — что должно повысить прозрачность расходов и снизить издержки.

Модель будет протестирована на 12 товарных категориях, включая БАДы, шампуни, кремы и игрушки. Параллельно запускается система точечного управления ставками по ключевым словам. Компания также готовит обновление рекламной платформы: новые баннеры, размещение карточек в рекомендательных блоках, улучшение мобильного кабинета WB Partners и запуск кабинета для внешних рекламодателей с видеобаннерами, HTML5-креативами и расширенными таргетингами.

Wildberries активно развивает экосистему: недавно был представлен сервис генерации артикулов и запущена бета-версия партнёрской программы Wibes. Все изменения нацелены на усиление рекламной эффективности и вовлечение продавцов в новые форматы продвижения.

Читайте также

  1. «ВсеИнструменты.ру» сменили позиционирование и делают ставку на B2B
  2. Wildberries запустил монетизацию для блогеров в Wibes
  3. Wildberries запустит рекламный кабинет во втором квартале
  4. Доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 30–35% за 5 лет — Минпромторг
  5. X5 Media открыла сертификацию агентств по медийной и performance-рекламе
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!