На рынок вышла новая платформа для размещения рекламы на Смарт ТВ

На рынок CTV в России вышел новый игрок — CTV House, ориентированный на объединение смарт-ТВ-инвентаря и предоставление технологических решений для брендформанс-рекламы. Платформа делает акцент на прозрачности закупок и разрабатывает собственную систему двойной верификации трафика, что особенно актуально в контексте низкой зрелости рынка измерений в сегменте Connected TV.

Компания планирует охватить различные форматы размещений — от on-device интеграций до рекламы в OTT-приложениях и стриминговых сервисах. Среди ключевых задач — формирование единой технологической платформы с возможностью масштабирования инвентаря и гибкой аналитики.

Проект возглавил Владимир Волков (экс-Go Mobile), а команду усилили специалисты с опытом в таких компаниях, как Between Exchange, Appodeal, LoopMe, eLama. Евгений Пошибалов, известный инвестор и адтех-предприниматель, стал одним из менторов проекта, отметив высокий потенциал роста CTV в России по аналогии с западными рынками. Он также подчеркнул роль крупных SSP как PubMatic и Magnite, которые масштабируют бизнес за счет CTV-инвентаря.

Выход CTV House совпадает с глобальным трендом: в CTV уже опережает классический программатик по обороту. Это открывает новые возможности для брендов — в первую очередь, в формате качественной бренд-коммуникации через большие экраны и адресуемый инвентарь.

Читайте также

  1. Возвращение иностранных брендов: как это изменит цены и структуру рекламного рынка в России
  2. Опрос: 71% россиян делают регулярные онлайн-покупки, 20% — испытывают зависимость
  3. Большой экран, большие вопросы: как измерять эффективность CTV-рекламы
  4. В России предложили запретить скрытую рекламу алкоголя в интернете и офлайн-ритейле
  5. ФАС признала HeadHunter доминирующей компанией на рынке поиска работы
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!