OMD OM Group ожидает роста ретейл-медиа на 44%

OMD OM Group пересмотрела свой прогноз по росту рекламного рынка в России на 2025 год, выделив eRetail как главный драйвер. По новым оценкам, рынок с учётом ретейл-медиа превысит 1,6 трлн рублей, при этом расходы брендов увеличатся на 26%. Особенно динамичным окажется сегмент онлайн-ретейл-рекламы, который, по прогнозу, вырастет на 44% по сравнению с прошлым годом.

Для сравнения, традиционные медиа покажут более умеренный рост: пресса — +5%, радио — +8%, ТВ и аудио — +17%, OOH — +23%. Digital вырастет на 18%. Предыдущий прогноз, представленный в ноябре на НРФ, не учитывал ретейл-медиа и давал более оптимистичную оценку темпам роста других каналов.

Оценка от ARIR, представлена на прошлой неделе, оказалась ещё более амбициозной: по их данным, eRetail в 2024 году вырос на 133% до 381 млрд руб., а в 2025 году может достичь 413 млрд руб., прибавив ещё 45%.

Эти данные подчёркивают усиливающееся влияние ретейл-медиа на бюджетное распределение, а также усиливающуюся конкуренцию между аналитическими агентствами в борьбе за внимание рекламодателей и отраслевых инсайдеров.

← Назад в лентуЧитать оригинал →