«Яндекс» увеличил выручку в рекламном сегменте на 21% в первом квартале 2025 года

Выручка «Яндекса» в сегменте «Поиска и Портала», включающем рекламные доходы, выросла на 21% в первом квартале 2025 года, достигнув 113,7 млрд руб. Основными драйверами роста стали развитие рекламных продуктов, расширение инвентаря и активная дистрибуция браузера и приложений. При этом рост был частично сдержан замедлением рекламных бюджетов из-за высоких ставок и рыночной нестабильности.

Количество поисковых запросов увеличилось на 9,9% год к году. «Яндекс» ожидает дальнейшее развитие рекламного рынка во второй половине года и инвестирует в технологии на базе генеративных нейросетей, включая виртуального ассистента. Потенциал рекламного рынка оценивается в 3,0–3,2 трлн руб. к 2029 году.

Другие сегменты компании также показали рост: выручка «Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки» выросла на 45%, а сегмента «Плюс и развлекательные сервисы» — на 58%, за счет увеличения продаж подписки «Яндекс Плюс» и роста ARPU.

Читайте также

  1. «Яндекс Книги» утроили долю на рынке цифровых книг, но «Литрес» по-прежнему лидер
  2. Возвращение иностранных брендов: как это изменит цены и структуру рекламного рынка в России
  3. «Яндекс» интегрировал маркетплейс, банки и недвижимость в поиск
  4. Опрос: 71% россиян делают регулярные онлайн-покупки, 20% — испытывают зависимость
  5. Выручка «Яндекса» в первом квартале 2025 года выросла на треть
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!