Опрос: 71% россиян делают регулярные онлайн-покупки, 20% — испытывают зависимость

Доля , совершающих регулярные онлайн-покупки, выросла с 43% до 71% в 2025 году, сообщает «Выберу.ру» со ссылкой на опрос, опубликованный ТАСС. Каждый пятый респондент признался в зависимости от покупок в интернете.

Частота покупок распределилась следующим образом: 33% — еженедельно, 39% — ежемесячно, 13% — ежедневно, 17% — раз в квартал. Основные причины выбора онлайн-шопинга: экономия (по мнению 48%) за счёт возможности сравнения цен, а также привлекательные акции и скидки. Каждый третий опрошенный комбинирует онлайн и офлайн-покупки в зависимости от предложений.

Физическая розница теряет позиции: 33% почти полностью перестали посещать офлайн-магазины, а 39% в два раза сократили визиты в ТЦ. При этом 26% тратят на онлайн-покупки до 10 тыс. руб. в месяц, 18% — до 30 тыс., 17% — до 50 тыс., и 16% — более 50 тыс. руб. Весной 2025 года наиболее популярные товары — одежда, мобильные телефоны и корм для животных. Для сравнения, годом ранее лидировали бытовая техника, одежда и товары для дома.

Читайте также

  1. Возвращение иностранных брендов: как это изменит цены и структуру рекламного рынка в России
  2. В России предложили запретить скрытую рекламу алкоголя в интернете и офлайн-ритейле
  3. ФАС признала HeadHunter доминирующей компанией на рынке поиска работы
  4. «Нетмонет» запускает рекламу для платёжеспособной аудитории прямо в процессе оплаты чаевых
  5. «Яндекс Книги» утроили долю на рынке цифровых книг, но «Литрес» по-прежнему лидер
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!