Онлайн-продажи продуктов питания выросли более чем на 40%

Рынок онлайн-продаж продуктов питания в продолжает демонстрировать стремительный рост. По данным IBC Real Estate, за первый квартал 2025 года продажи достигли 396 млрд рублей, что на 42% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество заказов увеличилось на 35%, составив 255 млн. Отчёты других аналитических компаний также подтверждают рост: Infoline оценивает рынок в 388 млрд руб. (+26,8%), а Data Insight — в 376 млрд руб. (+31%).

Основными драйверами роста стали расширение регионального присутствия сервисов доставки и повышение доверия со стороны потребителей. Однако рост количества заказов при снижении среднего чека создает операционные трудности — возникает дефицит кадров, а компании вынуждены ужесточать условия доставки и инвестировать в автоматизацию. Эти меры могут привести к замедлению темпов роста сегмента в будущем.

Читайте также

  1. Объем интернет-торговли в России вырос на 36% за первый квартал 2025 года
  2. Возвращение иностранных брендов: как это изменит цены и структуру рекламного рынка в России
  3. Половина крупнейших ретейлеров может завершить год с убытками — спад продаж до 35%
  4. Опрос: 71% россиян делают регулярные онлайн-покупки, 20% — испытывают зависимость
  5. В России предложили запретить скрытую рекламу алкоголя в интернете и офлайн-ритейле
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!