Половина крупнейших ретейлеров может завершить год с убытками — спад продаж до 35%

Половина крупных непродовольственных ретейлеров в может завершить 2025 год с убытками. Об этом сообщил вице-президент Союза торговых центров России Алексей Блюмкин. Прогноз подтверждает и статистика продаж: в первом квартале 2025 года объёмы снизились на 30–35% у ряда игроков. Особенно сильно просела категория одежды и обуви — на 12% в штуках год к году.

Несмотря на рост среднего чека до 3,4 тыс. рублей (плюс 3%), это отстаёт от темпов инфляции, что указывает на падение покупательной способности. Эксперты считают, что рынок переживает период адаптации, который может сопровождаться финансовыми трудностями для арендаторов торговых площадей.

Читайте также

  1. Онлайн-продажи продуктов питания выросли более чем на 40%
  2. Вклад инфляции в рост FMCG-рынка достиг рекорда — спрос почти не влияет
  3. Отдача от рекламы почти в три раза выше инвестиций: исследование Gain Theory
  4. Луиза Ягубова, ГПМ РТВ: «Аналитика помогает не сливать бюджет»
  5. Объем интернет-торговли в России вырос на 36% за первый квартал 2025 года
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!