Неделя обновлений: таргетинг МТС AdTech, аналитика Яндекс Карт и новые инструменты продвижения на Wildberries, Авито и в Telegram Ads

На рынке digital-рекламы за неделю появилось сразу несколько значимых инструментов и обновлений. МТС AdTech совместно с «М.Видео-Эльдорадо» запустили новый таргетинг в Telegram Ads, основанный на обезличенных данных 55 млн пользователей программы лояльности. Интеграция реализована через CDP Omni Retail Product и позволяет таргетировать аудитории по покупкам, брендам, социально-демографическим и поведенческим признакам. Решение доступно и через myTarget («Маркетолог PRO»).

Яндекс Бизнес внедрил расширенную аналитику по просмотрам фото и видео в «Яндекс Картах», что позволит предпринимателям оперативно управлять визуальным контентом и оптимизировать его влияние на репутацию бизнеса. Wildberries открывает кабинет продвижения для продавцов из Беларуси, Казахстана и Узбекистана, предлагая оплату в национальной валюте, а также расширяет рекламные модели: с июня вводится оплата за клик (CPC), промокоды и 14-дневное окно атрибуции. Wibes повысил выплаты блогерам до 9,9% за продажи, X5 Media и Mediascope запускают пилот по измерению аудиорекламы в сетях ритейла на базе аудиометок Cifrasoft (панель 15 тыс. человек).

Яндекс РСЯ запускает систему сертификации для селлеров, чтобы повысить прозрачность и квалификацию участников, а «Авито Бизнес 360» добавил новые крупные баннерные форматы с таргетингом на предпринимателей.

← Назад в лентуЧитать оригинал →