Wibes увеличивает выплаты блогерам по партнёрской программе: новые условия и вызовы роста платформы

Платформа социальной коммерции Wibes с 1 июня 2025 года увеличивает выплаты блогерам: ставка по партнёрской программе вырастет с 5% до 9,9% от стоимости товаров, купленных по их рекомендациям. С апреля к программе подключились более 2,5 тыс. блогеров, продавцы разместили для продвижения свыше 18 тыс. товаров, а пользователи добавили в корзину 400 тыс. позиций после просмотра видео и контента на платформе.

Wibes — молодой сервис, позволяющий выбирать товары через 90-секундные видеообзоры и статьи. Несмотря на рост числа участников, эксперты агентств отмечают проблемы с наполнением контентом и ограниченной пользовательской базой. Крупные инфлюенсеры предпочитают более стабильные схемы монетизации, тогда как кешбэк-модель с прямой монетизацией наиболее интересна микро- и нано-блогерам.

Эксперты считают, что для выхода на новый уровень платформе необходима масштабируемость и активное привлечение авторов, особенно в категориях с высокой долей импульсных покупок (фешен, косметика, товары для дома). Среди вызовов также называют необходимость амбассадорских контрактов и прозрачной системы выплат.

Читайте также

  1. Росмолодежь потратит более 13 млн рублей на нативную рекламу у блогеров во «ВКонтакте» и Telegram
  2. Wibes увеличит выплаты блогерам до 9,9% и снизит комиссию для продавцов: стратегия роста социальной коммерции
  3. Возвращение иностранных брендов: как это изменит цены и структуру рекламного рынка в России
  4. Опрос: 71% россиян делают регулярные онлайн-покупки, 20% — испытывают зависимость
  5. Wildberries запустила монетизацию для блогеров на своей видеоплатформе Wibes
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!