Рекламные бюджеты на TikTok в России выросли почти в 4 раза

Рекламные бюджеты на TikTok в России выросли почти в четыре раза за год: согласно данным Роскомнадзора, рекламодатели сообщили в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) о размещениях на сумму 15,8 млн рублей против 4,3 млн рублей годом ранее. Рост интереса к TikTok объясняется адаптацией аудитории к ограничениям платформы, а также запретом рекламы в признанных экстремистскими соцсетях.

Аудитория TikTok в России также увеличилась: по данным Mediascope, в апреле сервис ежемесячно посещали 69 млн россиян старше 12 лет, что на 6% больше, чем год назад. Дополнительно сообщается, что видеосервис TikTok подал заявку на регистрацию товарного знака и логотипа для новой соцсети TikTok Notes в Роспатент, что может свидетельствовать о расширении экосистемы ByteDance на российском рынке.

← Назад в лентуЧитать оригинал →