Рекламные бюджеты на TikTok в России выросли почти в 4 раза

Рекламные бюджеты на в России выросли почти в четыре раза за год: согласно данным Роскомнадзора, рекламодатели сообщили в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) о размещениях на сумму 15,8 млн рублей против 4,3 млн рублей годом ранее. Рост интереса к TikTok объясняется адаптацией аудитории к ограничениям платформы, а также запретом рекламы в признанных экстремистскими соцсетях.

Аудитория TikTok в России также увеличилась: по данным , в апреле сервис ежемесячно посещали 69 млн старше 12 лет, что на 6% больше, чем год назад. Дополнительно сообщается, что видеосервис TikTok подал заявку на регистрацию товарного знака и логотипа для новой соцсети TikTok Notes в Роспатент, что может свидетельствовать о расширении экосистемы ByteDance на российском рынке.

Читайте также

  1. Совокупный темп роста ИТ-отрасли в России составил 28%
  2. Объем интернет-торговли в России вырос на 36% за первый квартал 2025 года
  3. Выручка крупнейших компаний онлайн-образования выросла на 12%
  4. Возвращение иностранных брендов: как это изменит цены и структуру рекламного рынка в России
  5. Как интернет-магазинам выжить в эпоху маркетплейсов
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!