Pixel Tag от Telegram: перформанс-трекер для рекламы и e-commerce

Pixel Tag от — это инструмент для отслеживания посткликовой активности пользователей, пришедших по рекламе Telegram Ads. Устанавливаемый на сайт рекламодателя JavaScript-фрагмент фиксирует не только переходы, но и любые конверсионные события: покупки, регистрации, подписки, отправку форм и пр. Все данные обрабатываются в агрегированном и анонимном виде, а использование пикселя повышает прозрачность, позволяя оптимизировать бюджеты на кампании, реально приводящие к действиям.

Технически Pixel Tag состоит из базового кода (размещается на всех страницах) и кода событий (для отслеживания конкретных действий). Каждому клику присваивается уникальный идентификатор TGCLID, что обеспечивает точную связку между кликом и последующим действием. В отчётности появляются новые метрики — не только по CTR, но и по целевым событиям, что даёт бизнесу больше контроля и гибкости.

Вся логика интеграции реализуется через рекламный кабинет Telegram Ads и платформу «Маркетолог PRO» ( Ads). На стороне Telegram допускается только один Pixel Tag на аккаунт, а к каждой кампании можно привязать только одно событие. Интеграция с автоматическими правилами «Маркетолога PRO» позволяет, например, автоматически останавливать кампанию при отсутствии конверсий. Пиксель не заменяет UTM-метки, но упрощает сбор данных для быстрой оптимизации.

Запуск Pixel Tag — шаг к развитию измеримой перформанс-рекламы в Telegram и росту автоматизации медийных кампаний на платформе.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!