UGC обгоняет профессионалов: прогнозы WPP Media по рекламному рынку на 2025–2030 годы

WPP Media прогнозирует значительный рост глобальных рекламных доходов производителей контента: в 2025 году они достигнут $184,9 млрд (+20% к прошлому году), а к 2030 году удвоятся до $376,6 млрд. Впервые в истории “любительский” пользовательский контент (UGC), монетизируемый через TikTok, YouTube, Kuaishou, Instagram Reels и др., превзойдёт по доходам профессиональный продакшен, обеспечив более половины всех поступлений в сегменте.

В отчёте This Year Next Year (TYNY), впервые выпущенном после ребрендинга медиавертикали GroupM, глобальный digital занимает уже 73,2% бюджетов (с учётом онлайн-ТВ, DOOH и цифровых версий медиа — 81,6%). Наибольший объём сохраняет сегмент Intelligence (поиск и performance): $226,2 млрд (+7,3% за год). Быстрый рост продолжает retail media — $169,6 млрд в 2025, прогноз до $252,1 млрд к 2030 году и 18% мирового рекламного рынка.

Телевидение демонстрирует минимальный прирост (1%, $162,5 млрд), но четверть всех инвестиций приходится на онлайн-ТВ ($41,8 млрд), с прогнозом $71 млрд к 2030-му. В наружной рекламе 41% выручки дают digital-решения ($52 млрд), печатные медиа сокращаются до $45,5 млрд (–3,1%), аудиореклама остается стабильной ($26,5 млрд). Лидируют США ($404,7 млрд), а самой быстрорастущей страной названа Бразилия (+11,9%). Глобальный прогноз роста скорректирован до 6% (CAGR 5,4% в 2025–2030 против 6,4% ранее). Общий медиарынок достигнет $1,08 трлн.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!