Студия Артемия Лебедева обновит радиобренды «ГПМ Радио»

«ГПМ Радио» (входит в «») подписало соглашение со студией Артемия Лебедева о креативном редизайне своих радиобрендов. Цель сотрудничества — переосмысление и перезапуск радио как формата, создание ярких и нестандартных брендов для таких станций, как «Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Детское радио», Comedy Radio, Like FM, Relax FM и «Радио Romantika». По словам Артемия Лебедева, команды сосредоточатся на поиске смелых, молодежных и провокационных решений, способных привлечь новую аудиторию и оживить интерес к радио на фоне конкуренции с цифровыми медиа.

Подписание соглашения состоялось на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). В рамках того же форума отдельное соглашение о развитии ИИ-технологий для маркетинга и аналитики заключили оператор T2 и , что отражает общий тренд на интеграцию новых технологических решений в российской медиаиндустрии.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!