Миссия медиа — менять отношение к предпринимательству: роль цифровых платформ и онлайн-ТВ в развитии МСП

видеоплатформы становятся ядром креативной экономики, а онлайн-ТВ внутри онлайн-кинотеатров формирует новый рекламный канал, сопоставимый по масштабам с федеральным ТВ: ежегодно в онлайн-ТВ доступно порядка 120 млрд 20-секундных роликов. По данным Людмилы Смирновой (), медиа и реклама действуют как кровеносная система экономики — вдохновляя, меняя отношение к предпринимательству, стимулируя запуск новых бизнесов, особенно в сегменте МСП.

Доля малого и среднего бизнеса среди рекламодателей на федеральном ТВ выросла с 2% в 2020 году до 4% в 2024 году, а на радио достигла 30%. Росту способствуют импортозамещение цифровых платформ и адаптация телевидения под диджитал, что делает доступ к аудитории все более дорогим и конкурентным. Будущее видится за отечественными digital-платформами, которые могут стать для МСП аналогом маркетплейсов — точкой входа для новых покупателей и эффективной рекламной инфраструктурой. Газпром-Медиа Холдинг — генеральный медиапартнер ПМЭФ-2025.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!